KFC и Crocs создали обувь с ароматом жареной курицы
На обуви размещены декоративные куриные ножки
Популярный американский производитель резиновой обуви Crocs и международная сеть ресторанов KFC создали коллаборацию в виде коллекции летних кроксов
В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая завершилась 12 февраля, Crocs и KFC представили модернизированную версию классической модели обуви Classic Clog. Новинка имеет красно-белую подошву и украшена принтом в виде кусочков жаренной курицы.
Более того, в комплекте к "кроксам" идет украшение, очень похожее на куриную ножку с KFC. Именно оно выделяет соблазнительный аромат, который сохранится в любую погоду. Но производители на всякий случай отмечают, что аксессуар не является съедобным.
Известно, что в продажу обувь поступит уже этой весной, а приобрести пару можно будет за 60 долларов (почти 1500 гривен).
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от HYPEBEAST Kicks (@hypebeastkicks)
Напомним, что всемирно известный французский дом моды Louis Vuitton представил коллекцию резиновых сапог под названием "Дождь".
Ранее издание "Комментарии" сообщало, что голливудская актриса и певица Дженнифер Лопес анонсировала запуск собственной обувной линии.