Рубрики
МЕНЮ
Светлана Шкурупий
Популярный британский бренд Jimmy Choo, который специализируется на производстве обуви, аксессуаров и парфюмерии, решил покорить рынок косметики и выпустил свою бьюти-линейку. Об этом сообщает издание 23-59.
В дебютную коллекцию косметики вошли помады в 10 оттенках, 8 цветов лаков для ногтей и 6 новых духов. Все новинки имеют чрезвычайно красивый дизайн, ведь создатели пытались сделать косметику настоящим украшением туалетного столика.
Помады помещены в золотистые футляры, украшенные сферами, а лаки для ногтей продаются в стеклянных многогранных бутылках. Кстати, новые средства имеют еще и легкий аромат парфюма Iris Crush, основанный на нотах ириса и фрезии. Также в линейку вошли парфюмы I Want Oud и Amber Kiss
Известно, что приобрести новинку пока можно только в лондонском универмаге Harrods.
Напомним, что Amazon и eBay обвинили в продаже косметики с содержанием ртути.
Ранее издание "Комментарии" сообщало о том, что популярная американская певица Селена Гомес запускает собственную линию косметики.
Новости партнеров
Новости