Реформа колл-центров: украинцев будут консультировать через мессенджеры

Централизация процессов позволит добиться повышения эффективности и улучшит качество работы операторов

Министр Кабинета министров Украины Дмитрий Дубилет сегодня, 20 ноября, заявил, что вскоре в нашей стране запустят поддержку украинцев через мессенджеры. В свою очередь классические колл-центры будут реорганизованы. Об этом Дмитрий Дубилет написал на своей странице в социальной сети.

Так, по словам министра, централизация процессов позволит добиться повышения эффективности, что, соответственно, положительно скажется на качестве работы.

"Я удивился, когда обнаружил, что в Кабмине работает более 50 различных колл-центров. Почти каждый колл-центр — это куча лишнего дорогостоящего оборудования, а также операторов и их начальников. Сейчас мы запускаем пилот, чтобы забрать на себя коммуникации министерства социальной политики, Офиса Президента и таможни. Затем, в течение года, заберем в единый центр все остальное", — отметил Дмитрий Дубилет.

Чиновник также добавил, что теперь операторы колл-центров будут работать более оперативно, потому что общаться с украинцами они будут не через запросы и телефонные звонки, а с помощью мессенджеров, что в разы ускорит процесс решения того или иного вопроса.

Ранее портал "Комментарии" писал, что Дмитрий Дубилет обратился в Управление госохраны с просьбой выделить ему телохранителей. При этом в Управлении опровергли информацию о просьбе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться