Рубрики
МЕНЮ
Елена Волкова
Сегодня, спустя пять дней после крушения танкера "Делфи" в Черном море, корабль, который сейчас пришвартован на мелководье вблизи Одессы, начали ограждать специальными сорбирующими бонами. Еще 22 ноября во время аварии из судна, которое столкнулось с волнорезом, начали вытекать нефтепродукты. А из-за непогоды и шторма, который бушевал все это время, предпринять что-то в связи с экологической угрозой было нельзя.
По словам и.о. руководителя одесского филиала Администрации морских портов Дениса Карпова, сегодня вокруг судна устанавливают боновые заграждения, чтобы минимизировать вред для окружающей среды. Кроме того, им удалось связаться с владельцем "Делфи", с которым они будут решать проблему, как снять танкер с мели. Тем временем, в Мининфраструктуры заработала комиссия, участники которой расследуют все причины и обстоятельства трагедии.
Как уже сообщали "Комментарии", танкер Delfi из-за сильного шторма потерпел крушение в Черном море, ударившись о волнорез и перевернувшись. Из акватории порта "Южный" корабль исчез ночью: его сорвало с якоря и понесло в море. Изначально в команде танкера Delfi, который шел под флагом Молдовы, было 15 человек, однако в момент бедствия на борту пребывало три украинца, включая капитана. На помощь танкеру вышли катеры и частный буксир "Австралия", однако они не смогли подойти к аварийному судну из-за шторма.
Капитан Delfi отказывался подать сигнал SOS и эвакуировать экипаж без разрешения судовладельца, который, в свою очередь, не выходил на связь. По приказу капитана порта "Одесса” было принято решение направить буксир, а также предложить эвакуацию, но экипаж танкера также отказался от помощи и не захотел покинуть судно. Спецоперация началась, лишь когда корабль перевернулся: на берег сначала вытащили двоих членов экипажа — старшего механика и матроса. По непонятным причинам капитан зажег дымовую шашку, однако позже и его эвакуировали водолазы.
Новости партнеров
Новости