Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Изучение инцеста является сложной задачей для исследователей. Люди вряд ли будут открыто говорить об этом предмете из-за культурных запретов и законов против него, что делает самоотчетность ненадежной. Поэтому исследователи из Квинслендского университета, Австралия, обратились к британскому биобанку — большой базе данных, содержащей генетическую информацию от 500 000 человек по всей Великобритании. Результаты опубликованы в журнале Nature.
Исследователи классифицируют "инбридинг" как половые отношения между родственниками первой или второй степени; родственники первой степени, являются родителями, братьями, сестрами или детьми, а родственники второй степени, приходятся теми, кто разделяет 25% генов человека (дяди, тети, племянники, племянницы, бабушки, дедушки и двоюродные братья и сестры — то есть те, кто разделяет обе группы бабушек и дедушек).
Выявив длительные гомозиготности (идентичные участки генома у каждого родителя) в 10% и более, команда смогла определить высокий шанс инбридинга у 125 из 450 000 человек европейского происхождения, родившихся между 1938 и 1967 годами. Это соответствует одному из каждых 3650 человек, иными словами 0,03%.
Затем они сравнили эту цифру с числом преступлений, связанных с инцестом, о которых сообщалось в Обзоре преступности в Англии и Уэльсе (CSEW), в период с апреля 2002 года по март 2017 года. На основании числа зарегистрированных преступлений, исследователи выяснили, что распространенность инцеста существовала и будет существовать.
Прошлые исследования связывают инцест с более высокой детской смертностью и ухудшением физической и психической функциями, включая работу легких и когнитивные способности. Исследование, похоже, подтверждает это, обнаруживая, что инбридинг увеличивает вероятность ухудшения когнитивной и мышечной функции, трудностей с фертильностью, более низкого роста и более высокого риска заболевания в целом.
Новости партнеров
Новости