Последствия скандала: PepsiCo остановила рекламу с Региной Тодоренко после ее осуждения жертв домашнего насилия
Со страницы сока J7 удалили публикации с Региной Тодоренко
Последствия скандала с бывшей ведущей популярного шоу "Орел и решка" Региной Тодоренко еще не закончились. Компания PepsiCo приостановила рекламную кампанию с ее участием. Об этом сообщили в российском издании 360 со ссылкой на слова директора по коммуникациями компании PepsiCo Александра Костикова.
По его словам, решение приняли из-за скандала с участием Регины Тодоренко — она осудила жертв домашнего насилия и предложила задать им вопрос себе, почему их бьют. После этого на ведущую обрушилась общественность в социальных сетях, а теперь можно наблюдать и карьерные провалы из-за некорректных высказываний медиа-персоны. Российский глянцевый журнал Glamour даже лишил Тодоренко титула "Женщина года", который она получила в ноябре 2019 года.
"Мы были очень расстроены и даже шокированы этими словами", — заявил Костиков из PepsiCo.
Речь идет о рекламной кампании сока J7. В социальных сетях бренда уже удалили фотографии, видеоролики и другие упоминания Регины Тодоренко. Среди площадок Instagram, ВКонтакте и YouTube.
Как сообщал портал "Комментарии", муж Регины Тодоренко Влад Топалов заступился за нее перед хейтерами.