Рубрики
МЕНЮ
Антон Корнилов
Последствия скандала с бывшей ведущей популярного шоу "Орел
и решка" Региной Тодоренко еще не закончились. Компания PepsiCo приостановила рекламную кампанию
с ее участием. Об этом сообщили в российском издании 360 со ссылкой на слова
директора по коммуникациями компании PepsiCo Александра Костикова.
По его словам, решение приняли из-за скандала с участием
Регины Тодоренко — она осудила жертв домашнего насилия и предложила задать им
вопрос себе, почему их бьют. После этого на ведущую обрушилась общественность в
социальных сетях, а теперь можно наблюдать и карьерные провалы из-за
некорректных высказываний медиа-персоны. Российский глянцевый журнал Glamour даже лишил Тодоренко титула "Женщина года", который она получила в ноябре 2019 года.
"Мы были очень расстроены и даже шокированы этими словами",
— заявил Костиков из PepsiCo.
Речь идет о рекламной кампании сока J7. В социальных сетях бренда уже
удалили фотографии, видеоролики и другие упоминания Регины Тодоренко. Среди
площадок Instagram, ВКонтакте
и YouTube.
Как сообщал портал "Комментарии", муж Регины Тодоренко Влад Топалов заступился за нее перед хейтерами.
Новости партнеров
Новости