logo

Coinspot 07.08.2020

BTC/USD

11841.15

ETH/USD

397.17

LTC/USD

60.64

НБУ 07.08.2020

USD/UAH

27.86

EUR/UAH

32.90

RUB/UAH

0.38

comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

МНЕНИЕ

Лидия Таран: Крупные национальные каналы – это супермаркеты, а блогеры – это авторские магазины

20-07-2020 12:07

comments887

Лидия Таран

телеведущая, куратор благотворительного проекта «Здійсни мрію»

Ведущая ТСН на 1+1, куратор благотворительного проекта "Здійсни мрію" Лидия Таран рассказала изданию «Комментарии», как меняется телеформат и почему он круче блогерства

"Традиционного телевизионного формата уже давно не существует. Он видоизменяется одновременно с тем как развивается сфера коммуникаций и, в частности, блогерство.

К сожалению, ни один из украинских блогеров не является широчайшей площадкой для представления всех точек зрения. Блогерство – это, как правило, авторская журналистика, точка зрения или идеологическая позиция, которую поддерживает конкретный блогер. А телевизионные методы представления разных позиций – больше соответствуют журналистским стандартам. К тому же – тележурналисты имеют обязанность проверять достоверность информации и различать фейки. К сожалению, блогеры нередко пренебрегают этими правилами и публикуют непроверенную информацию просто ради хайпа и дополнительных просмотров.

И телевизионщики, и блогеры работают в информационном поле, но мы делаем это гораздо шире и более обобщенно.

Крупные национальные каналы – это супермаркеты, в которых можно найти всё: там есть разные отделы, в частности – большие отделы с новостями. А блогеры – это авторские магазины, где есть локальные продукты. И там, и там можно найти продукты, но эти продукты разные – разные масштабы продаж, разная аудитория.

Кроме этого, речь идет о взаимодополняющих сферах. Телевидение сейчас живет не только в "ящике". Оно овладело разными площадками – и соцсетями, и большими видеоплатформами. К слову, на ютуб-канале ТСН – свыше 2 миллионов подписчиков.

Блогеры могут стать телеведущими, потому что им интересно получить этот опыт, потому телеплощадки – шире по охвату. Телеведущие совмещают свою работу с блогерством, чтобы теснее и ближе общаться со своей аудиторией.

Авторитетные блогеры приходят как спикеры на телевизионные ток-шоу. А эти ток-шоу помогают делать их более известными. Поэтому это скорее сотрудничество".

Новости партнеров

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!