МНЕНИЕ

Сергей Дойко : Встречи во дворах и дебаты – на что под местные выборы пойдут кандидаты

26-08-2020 11:08

0

Сергей Дойко

политический обозреватель, телеведущий

Какие новые медиа-ходы могут использовать (уже используют) политики под местные выборы? Что из этого может сработать, что – нет (и почему)? Своим мнением по этому поводу с изданием «Комментарии» поделился телеведущий, медиа-эксперт Сергей Дойко

"Всё, что мы уже сегодня видим, например, в столице от потенциальных кандидатов на пост киевского городского головы или в депутаты Киевсовета - вовсе не новое. Биллборды, многочисленные интервью в СМИ (в основном в интернете и социальных сетях), участие в радио- и телепрограммах - это достаточно традиционный "джентльменский набор", который использовался всегда.

Что на этот раз сработает лучше - однозначно сказать пока трудно. Но те материалы или телепрограммы, которые содержат в себе визуализацию кандидату (его собственное фото, новости с его собственным фото, телепрограммы с его участием, где есть картинка) - понятно, сработают, как срабатывали не один год. Ведь избиратель хочет видеть лицо кандидата, четко ассоциировать его с его же фамилией. А дальше, уже в кабинке для голосования, когда человек видит эту конкретная фамилию, срабатывает память. Она подскажет, где избиратель видел этого кандидата, что именно от него услышал. И голосование для такого претендента будет более результативным.

Из новых моментов, которые, как я лично знаю и слышал, интересуют отдельных кандидатов "не из робкого десятка" - непосредственная встреча с избирателями во дворах. К тому же - при модерации такой встречи именно профессиональным телеведущим, который имеет опыт проведения подобных общений кандидата с избирателями вживую. Ведь всё может произойти: как комплиментов куча прозвучать, так и помидоров ведро улететь в сторону кандидат. Если ситуация с коронавирусом позволит кандидату такое реализовать, то, я убежден, это станет для него прекрасной возможностью максимально показать себя и доказать избирателю, что он - смелый, открытый, откровенный. Что не боится людей, готов и в дальнейшем быть с ними – и для них во власти при любых обстоятельствах.

Еще одно мероприятие, которое сработает однозначно и даст, к тому же, очень неплохой рейтинг СМИ, которые его сорганизуют и проведут - дебаты.  Но, здесь не всё так просто. Как показывает мой немалый опыт детального наблюдения и консультирования именно во время кампаний регионального и местного уровня, как правило, кандидаты любят концентрировать внимание на себе. Поэтому, если кто-то и согласится на такие дебаты, то другой человек, с которым было бы действительно интересно посмотреть этот батл, может просто отказаться или красиво "съехать".

***

Ранее о том, сработает ли экологическая ставка в борьбе за Киев, рассказал политолог Кирилл Сазонов.

Также эксперты оценили тенденции местных выборов.





Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!