Рубрики
МЕНЮ
Валерия Толочина рассказала, как изменились предпочтения украинцев и какой контент предпочитают:
Тренды медиапотребления в Украине меняются – последние исследования и наши данные свидетельствуют о сдвигах в потреблении контента. Еще несколько лет назад среди предпочтений украинцев доминировали новости и телевидение, однако сегодня все больше людей предпочитают художественное кино и сериалы. Во время постоянного стресса и информационной перегрузки аудитория ищет не только факты, но и эмоциональную разрядку и отдых.
Вместе с этим становится заметнее запрос на свободу выбора: люди хотят смотреть именно то, что им интересно и в удобное время. С этим напрямую связана персонализация, которая превращается в один из ключевых стандартов рынка. Зритель уже не воспринимает универсальных советов – ему нужны индивидуальные релевантные подборки.
Сильные позиции уже традиционно удерживает спорт – это события совместного просмотра, эмоции и драйв. Но современная аудитория хочет больше, чем просто качественную трансляцию: краткие обзоры, подборки лучших моментов и голов. Это формирует целую экосистему вокруг спортивного контента. Набирают обороты и интерактивные форматы телевидения, создающие ощущение вовлеченности.
Спрос на контент "на ходу" сохраняет динамику роста: аудиокниги, подкасты и образовательные форматы становятся выбором тех, кто ценит мобильность и стремится сочетать обучение или развлечения с повседневными делами. Образовательная категория в целом превращается в один из перспективных сегментов.
В то же время, серьезным вызовом остается пиратство. Речь идет не только об экономических убытках для индустрии - легальный контент обеспечивает качество, комфорт пользователя и вносит вклад в развитие культурной и образовательной среды страны.
Новости партнеров