Вместо самолетов – поезда и "умные" багажные бирки: представитель Air France-KLM рассказал о будущем авиасообщения
Портал "Комментарии" продолжает спецпроект "Comm:Corp" – цикл интервью с представителями глобальных зарубежных компаний в Украине и иностранными дипломатами, по итогам чего редакция разработает план инвестиционного развития страны. Герой нашего нового интервью – Франк ван 'т Хоф, коммерческий директор Air France-KLM Group in CIS and Ukraine. Франк почти 25 лет работает в сфере авиаперевозок. До приезда в Украину работал в Амстердаме, Найроби, Сингапуре, Бангкоке, Джакарте, Тегеране и Алматы, где занимал должности в области управления доходами, продаж и маркетинга. Об украинском рынке авиаперевозок и почему мы все можем в ближайшее время пересесть на поезда - читайте в интервью с нашим героем.
СПЕЦПРОЕКТ "Comm:Corp"
"Украинцы очень серьезно относятся к работе. И это хорошо…"
– Франк, 7 октября авиакомпании KLM Королевские Голландские Авиалинии исполнилось 100 лет. Сегодня вы являетесь единственной в мире авиакомпанией, достигшей такого юбилея, которая продолжает работать под своим первоначальным названием и со своими первоначальными ценностями. Кратко охарактеризуйте вашу компанию.
– Еще в 1919 году первый руководитель KLM Альберт Плесман мечтал о "воздушном океане, который объединит всех людей". Но рядом с такими мечтами шли присущие Нидерландам гостеприимство и предпринимательство. KLM – это, прежде всего, фокус на клиенте, инновации и стабильное развитие. И сегодня мы являемся самым клиентоориентированным, инновационным и эффективным европейским перевозчиком, который твердо стоит на ногах и готов к решению новых задач.
– Какой бизнес-стратегии вы придерживаетесь в Украине?
– Это универсальная бизнес-стратегия, которая состоит в том, чтобы сохранять лучшие традиции компании, высокие стандарты обслуживания клиентов на всех уровнях оказания услуг: начиная от покупки билета и заканчивая получением багажа. К традициям мы добавляем инновации и высокие технологии, заботу об окружающей среде и социальную ответственность. Для нас, к сожалению, невозможно иметь отдельную для каждой страны бизнес-стратегию на ее собственном языке, со всеми деталями. Но мы прислушиваемся к людям в Украине, стараемся адаптировать свои услуги там, где это возможно.
– Комфортно ли в Украине вести бизнес? Были ли сложности?
– Я провел три года в Украине. Это было замечательное время. Меня окружали сильные люди, сильная команда, которая позволила мне быстро адаптироваться и достаточно легко вести бизнес.
– Как вам работается с украинцами? Можете оценить их с профессиональной точки зрения?
– В украинском офисе компании все сотрудники, за исключением меня, украинцы. С ними очень здорово работать. Украинцы очень серьезно относятся к работе и это хорошо. Они знают, как наладить коммуникацию с клиентами. Для меня это большой опыт.
генеральным директором Данон в Украине Натали Алькер которая рассказала, как компания с мировым именем борется с подводными течениями украинского бизнеса и в чем секрет успеха ее команды.
Также мы пообщались с директором по развитию бизнеса Huawei Украина Александром Сербиным, который поведал, как крупные компании-поставщики решений чувствуют себя на украинском рынке, есть ли перспектива у программы "Государство в смартфоне", а также объяснил почему украинцам пока не нужна мобильная связь пятого поколения.