Блог

Кулагін Олексій: Превентивно-декоративная борьба с оппонентами или олигархи «на выход»

Управляющий собственник девелоперской компании «ОМОКС» про общество, государство и законопроект «О деолигархизациии».

0

comments8019

Кулагін Олексій

Експерт з будівництва

Керуючий власник девелоперської компанії "ОМОКС", яка наразі реалізовує масштабний будівельний проект - житловий комплекс /Чайка\.


Один з лідерів бізнес-руху проти рейдерства в Україні. Разом з іншими бізнесменами та громадськими діячами  провів ряд круглих столів та форумів, які привернули до проблеми рейдерства увагу Президента та правоохоронних структур.

СИЛЫ ДЕЙСТВИЙ ПОРОЖДАЮТ РАВНЫЕ ИМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ  

Принуждение олигархов к ориентации на интересы альфа чиновников = созданию портала неуправляемого выхода энергии народа, возмущённого своим бесправием.

НЕСКОЛЬКО ХРЕСТОМАТИЙНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ

Государства создаются людьми для обеспечения условий реализации частных интересов каждого гражданина – это основная функция государства, все остальное – вторично.

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОЙ ФУНКЦИИ ИСКЛЮЧАЕТ ДОСТИЖЕНИЕ НАРОДОМ САМОДОСТАТОЧНОСТИ, ЧТО ПРИВОДИТ К КУЛЬТИВИРОВАНИЮ СКРЫТЫХ ФОРМ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО СТРОЯ (РАБ - БЕСПРАВНЫЙ РАБОТНИК).

Стартовые возможности в начале создания государства у каждого из граждан очень разные, особенно с точки зрения имущественного владения землями и средствами производства, что подразумевает наличие производительных сил и сырьевой базы, используемой на исторически подконтрольных или дружественных территориях. Кроме того, накопление навыков говорит о реально используемом опыте и наличии образованности, которая дает большую, в сравнении с другими гражданами, общественно полезную дееспособность и авторитет.

УСЛОВИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ОН СОЗДАЕТ САМ, НО ПОДДЕРЖИВАТЬ, БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ СОЗДАННЫЕ ГРАЖДАНАМИ ДЛЯ СЕБЯ УСЛОВИЯ, ДОЛЖНА ДЕРЖАВА.

В мире декларируемых державами демократических ценностей и свобод, развитие условий жизни и деятельности людей должно базироваться не на рабском труде многих для маленького слоя элиты, а на трудовой синергии всего народа, работающего на постоянное повышение дееспособности и самодостаточности каждого.

КИТАЙ – ЯРКИЙ ПРИМЕР ТАКОГО ПОДХОДА В ДЕРЖАВНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ.

КИТАЙ БОРЕТСЯ С ОЛИГАРХИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ, С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ САМОДОСТАТОЧНОСТИ КАЖДЫМ ИЗ СВОИХ ГРАЖДАН.

Трудовая и идеологическая синергия – черта достойно живущей нации, сумевшей добровольно использовать равные для всех, простые и понятные правила, при исполнении которых уровень успешности в обществе у каждого гражданина зависит только от личной дееспособности.

ЕДИНСТВЕННЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАВЕНСТВА ПРАВ И СВОБОД В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, КАК ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ТРУДА, ВЛОЖЕННОГО В ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ.

(В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, СТАВКА ПО БАНКОВСКИМ ЗАЙМАМ НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ В ПЯТЬ РАЗ НИЖЕ СРЕДНЕГОДОВОЙ ДОХОДНОСТИ БИЗНЕСА)

НА ДЕНЬГИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СПРОСА, ДОСТУПНОСТЬ ДЕНЕГ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ. ДЕНЬГИ – НЕ ТОВАР, А УСЛОВНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ РЕАЛЬНЫХ АКТИВОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ, И ТОВАРОВ.

ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВА ПОЛНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОРРУМПИРОВАННОЙ ОЛИГАРХИИ И ЧИНОВНИКОВ – ИСКАЖЕНИЕ РОЛИ ДЕНЕГ, С ЦЕЛЬЮ ПРЕВРАЩЕНИЯ ДЕНЕГ В ТОВАР, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ДОМИНИРОВАНИЕМ УСЛОВНОГО НАД РЕАЛЬНЫМ. ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ СОЗДАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ДЕФИЦИТА НА ДЕНЬГИ.

(ЭТО ПУТЬ, ИЗБРАННЫЙ ГОС.ЧИНОВНИКАМИ УКРАИНЫ, – РЕВЕРС В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, КОТОРЫЙ ВНАЧАЛЕ УРОВНЯЕТ ОЛИГАРХОВ С КАЖДЫМ, ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫМ, ГРАЖДАНИНОМ, А ЗАТЕМ АННУЛИРУЕТ ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВО, А ЗНАЧИТ И ДЕРЖАВУ)

Инструментом, обеспечивающим как стартовые, так и текущие условия в реализации способностей каждого гражданина, является национальная валюта – деньги:

… деньги – это условный эквивалент реальных активов державы;

… основным активом любой державы является дееспособность народа, а деньги лишь единица измерения - условно установленная мера вложенного в товар или услугу труда;

… все активы державы находятся прямой, ежеминутной зависимости от дееспособности народа, именно поэтому производительные силы - основной актив державы;

… производительные силы создали и обслуживают все рукотворные активы (города, села, фермы, мосты, дороги, заводы, фабрики, рудники);

… производительные силы своим трудом преобразуют богом данные активы (климат, земли пахотные, реки, моря, полезные ископаемые, горы, степи, леса, флору и фауну);

… деньги - условный эквивалент реальных активов, условное не может быть дороже реального!!!;

… деньги – монополия державы на развитие, державный инструмент обеспечения равенства прав и свобод, державный катализатор активности народа, державный инструмент соучастия в управлении народными богатствами;

… национальная валюта – как условный эквивалент реальных активов и мера труда национальных производительных сил, не может иметь какого либо прироста в цене за использование денег при создании реальных активов;

… деньги не могут быть товаром, т.к. это банальная единица измерения;

… деньги обременённые процентными ставками, требованиями к резервации при выдаче займов - становятся инструментом создания искусственного дефицита, порождают спекуляции на субстанции не имеющей отдельной, собственной ценности;

ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПОСТУЛАТЫ – ОСНОВА БОРЬБЫ НЕ ПРОТИВ КОГО-ТО, А БОРЬБЫ ЗА РЕАЛЬНУЮ ДЕРЖАВНОСТЬ – ЗА НАС, В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ И НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВОВАТЬ.

(СЕГОДНЯШНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДЕРЖАВЫ – РАСЧИСТКА УКРАИНЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ГОСПОДСТВА ВНЕШНИХ УПРАВИТЕЛЕЙ)

Теперь «от нас обычных» перейдём к якобы «избранным», или как заявил Президент Украины – «лицам, деятельность которых может угрожать национальной безопасности».

РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5599 ПРОЕКТА.

Информация о предотвращении угроз, связанных с влиянием олигархов на национальную безопасность, уже выведена в законопроекте 5599 и предложена к рассмотрению на сайте президента Владимира Зеленского.

По мнению законодательного инициатора, этот закон должен стать первым шагом на пути к невозможности влияния крупного бизнеса на политическую ситуацию в стране.

Согласно толковым словарям, олиграх:

– это лицо, принадлежащее к правящей группе, являющееся членом олигархического правительства (в античности и в эпоху Средневековья).

– это представитель крупного монополизированного капитала.

(Положения проекта закона делают и бизнес и гос чиновников олигархами, утверждая, что у нас олигархическое государство, которое уж точно не будет бороться само с собой)

Цель законопроекта – определить Украинское понятие олигарх, так чтобы не задеть альфа чиновников при создании реестра Украинской олигархии.

Документ будет доступен для ознакомления всем желающим на сайте Совета национальной безопасности и обороны.

Если коротко, то в первом приближении, лицо, считающееся олигархом, должно соответствовать трем из четырех следующих признаков:

1.   Иметь значительное влияние на СМИ;

2.  Является собственником организации, занимающей монопольное положение на товарном рынке или рынке природных ресурсов и поддержать такой статус в течение текущего года;

3.   Являться участником политической жизни страны;

4.   Стоимость олигархических активов (включая те, где олигарх является бенефициаром) должна превышать 1 млн. прожиточных минимумов.

Отдельно в законе расписаны Украинские понятия влияния на СМИ и Украинское понимание участия в политической жизни.

Влияние на СМИ, по мнению законодателей, возможно, если человек является бенефициаром или контроллером таких СМИ.

По объединённому понятию одновременного влияния и на политику и на СМИ, пока нет четких критериев, чиновники с опаской выводят эти формулировки, чтобы самим не попасть в Украинский олигархический реестр.

В первый пункт будут попадать госслужащие (президент, народные депутаты, члены Кабмина и их заместители, главы СБУ, НБУ, СНБО, генпрокурор, руководители других центральных органов исполнительной власти и т. п.).

Прямые участниками политической жизни страны станут спонсоры и руководство политических партий, спонсоры полит. мероприятий, митингов, передач, сайтов, публикаций и брифингов с политическими требованиями, кроме того, участниками политической жизни будут считаться лица, связанные с лицами в первом пункте.

Сейчас законопроект носит афишно-знаменную форму, без четких формулировок. Этот демо-проект закона, должен показать все возможности чиновников в широком применении и изменении любых правил жизни в нашей стране по ходу борьбы с неугодными и олигархами, или всеми, кого таковыми назначат.

Следуя проекту закона, для СНБО необходимо добавить полномочия, которых нет в Конституции Украины и наделить этот консультативный орган правом на индивидуальную сортировку граждан Украины по тому, насколько желания граждан могут совпасть с возможностями. Внесение лица в реестр олигархов – это акт перехода возможностей конкретного человека под полный контроль СНБО.

СНБО формирует Президент, все решения СНБО утверждаются президентом, фактически Глава государства будет решать вопрос, кого относить к олигархам, а кого нет, это позволит навешивать любые ярлыки и избавляться от оппонентов в любое время суток.

Законопроект предложен в качестве временной превентивной меры, это такая хитрость, если 10 лет – это временно. 

Министр Юстиции Денис Малюська поспешил объявить о своих планах на срок действия временного антиолигархического закона, сказав, что продолжат продвигать механизмы, уменьшающие влияние крупных бизнесов на действующую власть:

- ужесточат антимонопольный закон;

- введут антитрастовые инициативы;  

- запретят олигархам осуществлять взносы в политические партии;

- наложат запрет на покупку объектов так называемой большой приватизации;

- введут обязательную, с открытым доступом, подачу олигархами деклараций о своём имущественном состоянии; (так сейчас делают должностные лица).

Еще одной изюминкой проекта закона являются ограничения для людей, которые общаются с олигархами или желают выкупить их бизнес, например – стать бенефициарами определенного предприятия или СМИ.     

Законопроект предусматривает обязательства по отражению в декларациях всех контактов с олигархами, причём не позднее следующего дня после общения, кроме тех общений, которые были на мероприятиях организованных представителями государственной власти, если эти мероприятия транслируются вживую, а также при совместном участии с олигархами в судебных заседаниях.

Можно утверждать, что проект Закона в его нынешнем редакции, нарушает Конституцию Украины и Конвенцию о защите прав и свобод человека, а прописанная в законе ответственность, не определена ни одним из нормативных актов. 

Проект закона противоречит ст. 24, Конституции Украины, которая говорит о равенстве граждан перед законом.

ВЫВОД

Множество противоречий и несоответствий в проекте закона по борьбе с олигархами, требует либо долгих доработок, либо отказа от реализации этой репрессивной идеи и перехода на допустимые законом регуляции, целью которых будет повышение дееспособности и самодостаточности народа Украины, думаю, что только такие меры реально укрепят власть.

 



comments

Новини партнерів

comments

Інші матеріали автора


Новини

Підписуйтесь на повідомлення, щоб бути в курсі останніх новин!