Рубрики
МЕНЮ
0
Експерт з будівництва
Керуючий власник девелоперської компанії "ОМОКС", яка наразі реалізовує масштабний будівельний проект - житловий комплекс /Чайка\.
Один з лідерів бізнес-руху проти рейдерства в Україні.
Разом з іншими бізнесменами та громадськими діячами провів ряд круглих
столів та форумів, які привернули до проблеми рейдерства увагу Президента та правоохоронних
структур.
СИЛЫ ДЕЙСТВИЙ ПОРОЖДАЮТ РАВНЫЕ ИМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
Принуждение олигархов к ориентации на интересы альфа чиновников = созданию портала неуправляемого выхода энергии народа, возмущённого своим бесправием.
НЕСКОЛЬКО ХРЕСТОМАТИЙНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
Государства создаются людьми для обеспечения условий реализации частных интересов каждого гражданина – это основная функция государства, все остальное – вторично.
НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОЙ ФУНКЦИИ ИСКЛЮЧАЕТ ДОСТИЖЕНИЕ НАРОДОМ САМОДОСТАТОЧНОСТИ, ЧТО ПРИВОДИТ К КУЛЬТИВИРОВАНИЮ СКРЫТЫХ ФОРМ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО СТРОЯ (РАБ - БЕСПРАВНЫЙ РАБОТНИК).
Стартовые возможности в начале создания государства у каждого из граждан очень разные, особенно с точки зрения имущественного владения землями и средствами производства, что подразумевает наличие производительных сил и сырьевой базы, используемой на исторически подконтрольных или дружественных территориях. Кроме того, накопление навыков говорит о реально используемом опыте и наличии образованности, которая дает большую, в сравнении с другими гражданами, общественно полезную дееспособность и авторитет.
УСЛОВИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ОН СОЗДАЕТ САМ, НО ПОДДЕРЖИВАТЬ, БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ СОЗДАННЫЕ ГРАЖДАНАМИ ДЛЯ СЕБЯ УСЛОВИЯ, ДОЛЖНА ДЕРЖАВА.
В мире декларируемых державами демократических ценностей и свобод, развитие условий жизни и деятельности людей должно базироваться не на рабском труде многих для маленького слоя элиты, а на трудовой синергии всего народа, работающего на постоянное повышение дееспособности и самодостаточности каждого.
КИТАЙ – ЯРКИЙ ПРИМЕР ТАКОГО ПОДХОДА В ДЕРЖАВНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ.
КИТАЙ БОРЕТСЯ С ОЛИГАРХИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ, С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ САМОДОСТАТОЧНОСТИ КАЖДЫМ ИЗ СВОИХ ГРАЖДАН.
Трудовая и идеологическая синергия – черта достойно живущей нации, сумевшей добровольно использовать равные для всех, простые и понятные правила, при исполнении которых уровень успешности в обществе у каждого гражданина зависит только от личной дееспособности.
ЕДИНСТВЕННЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАВЕНСТВА ПРАВ И СВОБОД В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, КАК ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ТРУДА, ВЛОЖЕННОГО В ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ.
(В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, СТАВКА ПО БАНКОВСКИМ ЗАЙМАМ НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ В ПЯТЬ РАЗ НИЖЕ СРЕДНЕГОДОВОЙ ДОХОДНОСТИ БИЗНЕСА)
НА ДЕНЬГИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СПРОСА, ДОСТУПНОСТЬ ДЕНЕГ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ. ДЕНЬГИ – НЕ ТОВАР, А УСЛОВНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ РЕАЛЬНЫХ АКТИВОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ, И ТОВАРОВ.
ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВА ПОЛНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОРРУМПИРОВАННОЙ ОЛИГАРХИИ И ЧИНОВНИКОВ – ИСКАЖЕНИЕ РОЛИ ДЕНЕГ, С ЦЕЛЬЮ ПРЕВРАЩЕНИЯ ДЕНЕГ В ТОВАР, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ДОМИНИРОВАНИЕМ УСЛОВНОГО НАД РЕАЛЬНЫМ. ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ СОЗДАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ДЕФИЦИТА НА ДЕНЬГИ.
(ЭТО ПУТЬ, ИЗБРАННЫЙ ГОС.ЧИНОВНИКАМИ УКРАИНЫ, – РЕВЕРС В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, КОТОРЫЙ ВНАЧАЛЕ УРОВНЯЕТ ОЛИГАРХОВ С КАЖДЫМ, ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫМ, ГРАЖДАНИНОМ, А ЗАТЕМ АННУЛИРУЕТ ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВО, А ЗНАЧИТ И ДЕРЖАВУ)
Инструментом, обеспечивающим как стартовые, так и текущие условия в реализации способностей каждого гражданина, является национальная валюта – деньги:
… деньги – это условный эквивалент реальных активов державы;
… основным активом любой державы является дееспособность народа, а деньги лишь единица измерения - условно установленная мера вложенного в товар или услугу труда;
… все активы державы находятся прямой, ежеминутной зависимости от дееспособности народа, именно поэтому производительные силы - основной актив державы;
… производительные силы создали и обслуживают все рукотворные активы (города, села, фермы, мосты, дороги, заводы, фабрики, рудники);
… производительные силы своим трудом преобразуют богом данные активы (климат, земли пахотные, реки, моря, полезные ископаемые, горы, степи, леса, флору и фауну);
… деньги - условный эквивалент реальных активов, условное не может быть дороже реального!!!;
… деньги – монополия державы на развитие, державный инструмент обеспечения равенства прав и свобод, державный катализатор активности народа, державный инструмент соучастия в управлении народными богатствами;
… национальная валюта – как условный эквивалент реальных активов и мера труда национальных производительных сил, не может иметь какого либо прироста в цене за использование денег при создании реальных активов;
… деньги не могут быть товаром, т.к. это банальная единица измерения;
… деньги обременённые процентными ставками, требованиями к резервации при выдаче займов - становятся инструментом создания искусственного дефицита, порождают спекуляции на субстанции не имеющей отдельной, собственной ценности;
ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПОСТУЛАТЫ – ОСНОВА БОРЬБЫ НЕ ПРОТИВ КОГО-ТО, А БОРЬБЫ ЗА РЕАЛЬНУЮ ДЕРЖАВНОСТЬ – ЗА НАС, В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ И НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВОВАТЬ.
(СЕГОДНЯШНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДЕРЖАВЫ – РАСЧИСТКА УКРАИНЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ГОСПОДСТВА ВНЕШНИХ УПРАВИТЕЛЕЙ)
Теперь «от нас обычных» перейдём к якобы «избранным», или как заявил Президент Украины – «лицам, деятельность которых может угрожать национальной безопасности».
РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5599 ПРОЕКТА.
Информация о предотвращении угроз, связанных с влиянием олигархов на национальную безопасность, уже выведена в законопроекте 5599 и предложена к рассмотрению на сайте президента Владимира Зеленского.
По мнению законодательного инициатора, этот закон должен стать первым шагом на пути к невозможности влияния крупного бизнеса на политическую ситуацию в стране.
Согласно толковым словарям, олиграх:
– это лицо, принадлежащее к правящей группе, являющееся членом олигархического правительства (в античности и в эпоху Средневековья).
– это представитель крупного монополизированного капитала.
(Положения проекта закона делают и бизнес и гос чиновников олигархами, утверждая, что у нас олигархическое государство, которое уж точно не будет бороться само с собой)
Цель законопроекта – определить Украинское понятие олигарх, так чтобы не задеть альфа чиновников при создании реестра Украинской олигархии.
Документ будет доступен для ознакомления всем желающим на сайте Совета национальной безопасности и обороны.
Если коротко, то в первом приближении, лицо, считающееся олигархом, должно соответствовать трем из четырех следующих признаков:
1. Иметь значительное влияние на СМИ;
2. Является собственником организации, занимающей монопольное положение на товарном рынке или рынке природных ресурсов и поддержать такой статус в течение текущего года;
3. Являться участником политической жизни страны;
4. Стоимость олигархических активов (включая те, где олигарх является бенефициаром) должна превышать 1 млн. прожиточных минимумов.
Отдельно в законе расписаны Украинские понятия влияния на СМИ и Украинское понимание участия в политической жизни.
Влияние на СМИ, по мнению законодателей, возможно, если человек является бенефициаром или контроллером таких СМИ.
По объединённому понятию одновременного влияния и на политику и на СМИ, пока нет четких критериев, чиновники с опаской выводят эти формулировки, чтобы самим не попасть в Украинский олигархический реестр.
В первый пункт будут попадать госслужащие (президент, народные депутаты, члены Кабмина и их заместители, главы СБУ, НБУ, СНБО, генпрокурор, руководители других центральных органов исполнительной власти и т. п.).
Прямые участниками политической жизни страны станут спонсоры и руководство политических партий, спонсоры полит. мероприятий, митингов, передач, сайтов, публикаций и брифингов с политическими требованиями, кроме того, участниками политической жизни будут считаться лица, связанные с лицами в первом пункте.
Сейчас законопроект носит афишно-знаменную форму, без четких формулировок. Этот демо-проект закона, должен показать все возможности чиновников в широком применении и изменении любых правил жизни в нашей стране по ходу борьбы с неугодными и олигархами, или всеми, кого таковыми назначат.
Следуя проекту закона, для СНБО необходимо добавить полномочия, которых нет в Конституции Украины и наделить этот консультативный орган правом на индивидуальную сортировку граждан Украины по тому, насколько желания граждан могут совпасть с возможностями. Внесение лица в реестр олигархов – это акт перехода возможностей конкретного человека под полный контроль СНБО.
СНБО формирует Президент, все решения СНБО утверждаются президентом, фактически Глава государства будет решать вопрос, кого относить к олигархам, а кого нет, это позволит навешивать любые ярлыки и избавляться от оппонентов в любое время суток.
Законопроект предложен в качестве временной превентивной меры, это такая хитрость, если 10 лет – это временно.
Министр Юстиции Денис Малюська поспешил объявить о своих планах на срок действия временного антиолигархического закона, сказав, что продолжат продвигать механизмы, уменьшающие влияние крупных бизнесов на действующую власть:
- ужесточат антимонопольный закон;
- введут антитрастовые инициативы;
- запретят олигархам осуществлять взносы в политические партии;
- наложат запрет на покупку объектов так называемой большой приватизации;
- введут обязательную, с открытым доступом, подачу олигархами деклараций о своём имущественном состоянии; (так сейчас делают должностные лица).
Еще одной изюминкой проекта закона являются ограничения для людей, которые общаются с олигархами или желают выкупить их бизнес, например – стать бенефициарами определенного предприятия или СМИ.
Законопроект предусматривает обязательства по отражению в декларациях всех контактов с олигархами, причём не позднее следующего дня после общения, кроме тех общений, которые были на мероприятиях организованных представителями государственной власти, если эти мероприятия транслируются вживую, а также при совместном участии с олигархами в судебных заседаниях.
Можно утверждать, что проект Закона в его нынешнем редакции, нарушает Конституцию Украины и Конвенцию о защите прав и свобод человека, а прописанная в законе ответственность, не определена ни одним из нормативных актов.
Проект закона противоречит ст. 24, Конституции Украины, которая говорит о равенстве граждан перед законом.
ВЫВОД
Множество противоречий и несоответствий в проекте закона по борьбе с олигархами, требует либо долгих доработок, либо отказа от реализации этой репрессивной идеи и перехода на допустимые законом регуляции, целью которых будет повышение дееспособности и самодостаточности народа Украины, думаю, что только такие меры реально укрепят власть.
Новини партнерів
Інші матеріали автора
Новини