Блог

Кулагін Олексій: Проект закона №5655 - ухудшает условия работы строительного бизнеса

При содействии ВР, многочисленное не трудовое сообщество Украины, продолжает закреплять законами условия увеличения своих не трудовых доходов, за счёт создания проблем реально работающим товаропроизводителям.

0

comments10457

Кулагін Олексій

Експерт з будівництва

Керуючий власник девелоперської компанії "ОМОКС", яка наразі реалізовує масштабний будівельний проект - житловий комплекс /Чайка\.


Один з лідерів бізнес-руху проти рейдерства в Україні. Разом з іншими бізнесменами та громадськими діячами  провів ряд круглих столів та форумів, які привернули до проблеми рейдерства увагу Президента та правоохоронних структур.

•  Основа.

  В  2019 году, на заседание депутатской комиссии пригласили застройщиков и активистов представляющих интересы инвесторов пострадавших от Киевских недостроев.

           Комиссия активно проявляла и неформально демонстрировала интерес к нарушениям Киевскими недостроями прав инвесторов, но итогом всего стала презентация от BRDO «Реестра открытых данных о застройщиках и их проектах», которой BRDO выразил готовность к полному контролю всех строек. 

            Приглашёнными цинично попользовались как массовкой, выразившей общественную поддержку проекту BRDO.

            Сегодня коммерческий проект BRDO - «ОТКРЫТЫЙ РЕЕСТР ИНФОРМАЦИИ О ЗАСТРОЙЩИКАХ И ИХ ПРОЕКТАХ» продублирован многими законами, по расчетам проект должен принести прибыль, власть и электоральные симпатии.

           • Субьектность.

             Объединённое, при содействии ВР, не трудовое сообщество Украины, продолжает закреплять законами условия увеличения не трудовых доходов, за счёт создания проблем предприятиям работающим в сфере реального,товарного производства. 

          • 5655.

     1.    Декларируемая 5655 цель - совершенствование контроля деятельности застройщиков, а также проектных и экспертных структур:

   1.1    Увеличивается количество параметров контроля реализации строительных проектов и количество структур, имеющих право контроля деятельности застройщиков.

   1.2    Основным инструментом, объединяющим всех особей, зарабатывающих на создании проблем застройщикам, будет легитимизированный законом реестр информации о застройщиках и их проектах.

    1.3    Особенности реестра, которые декларируют в законе его создатели:

А)      Реестр обладает искусственным интеллектом и способен осуществить комплексную проверку соответствия закону всех данных застройщиков без участия человека;

(… заявление об искусственном интеллекте, сделано с претензией на незаурядность в среде тотальной глупости и на «компьютер взяток не берет» - возразить некому. Если формально, то это правда - брать есть кому, задача компьютера - обезличить берушек.)

Б)      Реестр допускает к изучению проектов широкие тунеядствующие массы, называя их общественностью. Общественность создаст негативную суету, которая, по расчету создателей реестра, размоет манипуляции с  реестром;

В)      Манипуляции с реестром, тоже будут производится чужими руками - руками частных ДАБИ, наделённых правом изменять реестровую информацию застройщиков об их проектах, вносить дополнительную информацию на свое усмотрение, вплоть до информации, проводящейся при регистрации, создаваемой в будущем недвижимости.

Г)      Регистрацию, создаваемой в будущем недвижимости, можно легитимизировать только через перерегистрацию уже бесспорно существующего у застройщиков права - права на землю, отведённую под застройку. Для таких действий даже не обязательно присутствие самих застройщиков - это сюрприз;

(обезличенная массовость - щит безнаказанности - «разом нас богато, будэм вимагаты»)

          • инструменты 5655.

     2.     5655 - вводит инструменты для быстрой деформации реальных бизнесов;

     2.1.   Частные ДАБИ, с полномочиями контролирующих органов в сфере строительства и полномочиями частных регистраторов объектов недвижимости, которые создаются в будущем - основной инструмент;

     2.2.    Регистрация имущественного права на создаваемую в будущем недвижимость, предусматривает перерегистрацию землеотводов и ограничение прав землепользования застройщика, что может произойти в любой стадии реализации проекта, после первых же продаж квартир в многоквартирном доме.

     2.3.   Изменение кадастровых номеров, введение земельных сервитутов, потребует корректировки проектов, - это значительно увеличит стартовые инвестиционные затраты по проекту и цену на недвижимость.

            • Возможности 5655.

      3      Делегирование частным ДАБИ функций частных РЕГИСТРАТОРОВ - идеальное условие для мгновенного обрушения любого действующего проекта:

(профессиональные девелоперы не могут не знать этого.)

     3.1.     Мерой легитимизации права на создаваемую в будущем недвижимость, является раздел земелеотвода - как части неотъемлемого права на имущество. 

     3.2.     Раздел землеотвода требует изменения кадастровых номеров с указанием новых площадей застраиваемых земельных участков.

      3.3    После изменения параметров земельных участков, застройщик обязан заново повторить разрешительный алгоритм:

А).         Приостановить разрешение на строительство;

(… это простой и другие не производственные затраты)

Б).        Получить новые МБУ под проект;

В).        Переутвердить проект застройки;

Г).        Получить позитивный экспертный вывод;

Д).       Обновить разрешение на строительство и, если рабочие не разбежались, начать строительство;

(Именно такой, тысячекратно повторяемой процедурой, 5655 создаёт идеальные условия для вымогательств)

    3.4    Почему так? - изменение кадастровых номеров и площадей землеотводов, произведенных частными ДАБИ, сделают данные застройщика о проекте - ложными для искусственного интеллекта;

(Парадигма для 5655 - «компьютер взяток не берет и ответственности не несёт» - таким образом держатель реестра демонстрирует, что интерес третьих лиц неосуществим внутри его реестра - это есть аксиома реестра. Основа идеи - держатель создал реестр только для себя, для себя легитимизировал через 5655 свою индивидуальную защиту - частные ДАБИ и для себя определил миссию частных ДАБИ - это создатели и решатели всех проблем, «идущих» от «искусственного интеллекта».)

        • О потерях.

     4.   Обезличенный «искусственным интеллектом» спор - невозможно решить судом – без ответчика нет процесса.

    4.1   5655 - усовершенствовал схему обезличивания субъектов рейдерства, учтя все слабые места выявленные схемой «чёрных регистраторов», ранее придуманной Минюстом:

А)          Схема создавалась Минюстом  Украины (на примере Румынии) в 2016 году. 

Б)          Основной целью схемы был «земельный рынок Украины», но в 2016 рынок земли не открылся и армию частных регистраторов - 7500 лицензий, из которых половина была оформлена на не существующих особ, направили на обворовывание субъектов хозяйственной деятельности Украины;

(Схема «частных регистраторов», хорошо зарекомендовала себя в Румынии, она позволила быстро и безнаказанно переписать земли с «неправильных» на «правильных», с точки зрения власти лиц, лишив не угодных субъектов желаний участия в скупке державных земель.)

В)       Украинские державники только за 2017 год, при участии частных регистраторов Минюста, лишили имущественных и корпоративных прав, более 92 000 субъектов хозяйствования Украины.

(противостояние между рейдерами и владельцами бизнеса напоминало военные действия, участие госслужб на стороне рейдеров вызвало антирейдерские протесты)

Г)        Минюст применил действенную меру - разделил протесты на своих и чужих, своих привлек в созданную им антирейдерскую комиссию. 

(такая же комиссия, только с другим названием, создаётся 5655) 

Д)         Декларируемой целью комиссии Минюста - было публичное рассмотрение процедурных нарушений лицензиатов;

(Фактической задачей антирейдеров Минюста - было удержание в течении 45 дней, всех решений по жалобам пострадавших от рейдеров особ. 45 дней - достаточно для стократного переоформления и распродажи активов, захваченных предприятий, кроме того, по договорённости с рейдерами, этот срок продлевался. Комиссия Минюста цинично  тянула время рассмотрения процедурных нарушений в действиях «чёрных регистраторов» зная, что такое рассмотрение - фарс. Действия фиктивных лиц - могут быть только фиктивными. Думаю, к таким функциям готовят и комиссию по версии 5655.)

       4.2   В 2019 году институт частных регистраторов был ликвидирован - КАК ЗЛО В ЧИСТОМ ВИДЕ, но:

А)     За три года, 7400 частных регистраторов (половина которых фиктивно созданные), лишили имущественных и корпоративных прав более 200 000 субъектов хозяйственной деятельности Украины.

Б)       Банкротства, в результате блокирования рейдерами законной хозяйственной деятельности бизнеса, с неизбежным сокращением рабочих мест, нанесли за 2017 - 2019 годы, ущерб экономике Украины - БОЛЕЕ 300 000 000 000 гривен.

В)        Люди, пострадавшие от рейдеров, до сих пор не возвратили своих активов, виновные в РЕЙДЕРСТВЕ и свершении действий по СТ 206 ККУ не наказаны и ныне.

        • Мое мнение.

           5655 ставит бизнес в полную зависимость от проверяющих особей, объединённых возможностями реестра, - это сделает невозможным бизнес планирование проектов застройки по сумме инвестиций и доходности на вложенные средства.

           ВЫВОД.

       … бизнес будет вынужден начать борьбу за свои права, в этом и есть новизна ситуации, созданной за последние восемь лет.



comments

Новини партнерів

comments

Інші матеріали автора


Новини

Підписуйтесь на повідомлення, щоб бути в курсі останніх новин!