УКРАИНА

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

общество

Геннадий Выходцев: «Фокстрот» стал лидером украинского ритейла

Фокстрот магазины

В 2019 году, спустя 25 лет со дня своего основания, «Фокстрот» продолжает лидировать среди украинских ритейлеров в своём сегменте торговли не только по количеству магазинов и уровню чистого дохода, но и клиентского сервиса

История украинского бренда «Фокстрот» началась в 1994 году, когда двое предпринимателей-единомышленников из Киева Геннадий Выходцев и Валерий Маковецкий начали заниматься сначала оптовой торговлей бытовой техники и электроники, а спустя время в Харькове под названием «Фокстрот» открыли свой первый магазин розничной торговли бытовой техникой и электроникой.

По состоянию на конец 2018 года сеть «Фокстрот» насчитывала уже 162 магазина. Их общая торговая площадь составила 153 тысячи квадратных метров.

В 2019 году, спустя 25 лет со дня своего основания, «Фокстрот» продолжает лидировать среди украинских ритейлеров в своём сегменте торговли не только по количеству магазинов и уровню чистого дохода, но и клиентского сервиса: количество участников программы лояльности «Фокс клуб» превысило 8 млн человек.

Эти успехи стали результатом труда огромной команды, в которую сегодня входят около 5000 человек. Только в прошлом году их усилиями «Фокстрот»:

- открыл 15 фирменных магазинов (самый большой – во Львове);

- обновил 15 торговых площадок;

- обновил сайт foxtrot.com.ua

Конечно, ключевую роль в росте компании сыграли основатели «Фокстрот» Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев. Они познакомились на заре 90-х в столице Украины. Маковецкий переехал в Киев из Мелитополя, а вся личная и профессиональная биография Геннадия Выходцева с самого начала была связана с Киевом.

По запросу «Геннадий Выходцев досье» в Google можно найти следующую информацию:

Выходцев Геннадий Анатольевич родился 5 июля 1960 года. Детство и юность провел в Киеве;7 лет бизнесмен работал мастером производственного обучения в Киевском специализированном профессионально-техническом училище (с 1983 по 1990 год);Предпринимательскую деятельность, связанную с импортом бытовой техники и электроники, Геннадий Выходцев начал в 1993 году;В 2004 году Геннадий Анатольевич Выходцев стал одним из соучредителей группы компаний «Фокстрот» (ГКФ) и генеральным директором ГКФ;Семья Геннадия Выходцева: супруга Ирина, вместе с которой он воспитал троих детей.

О том, что конкретно «Фокстрот» сделал, чтобы удержать лидерские позиции в своём сегменте торговли по итогам ушедшего года, рассказал исполнительный директор торговой сети Вячеслав Поврозник. По его словам, в 2018 году «Фокстрот» не просто расширил сеть магазинов и обновил существующие торговые площадки для повышения уровня коммуникации з клиентами, но и перестроил всю логистическую систему компании:

1. Была введена новая «двухплечевая» логистика через СDP-платформы, которая сделала возможной гарантированную доставку товара в больших городах с сервисом за 24 часа;

2. Клиентский сервис доставки был выведен в отдельный бизнес-процесс;

3. Была реализована система отслеживания перемещений товаров.

По словам Поврозника, благодаря этому «Фокстроту» удалось в два раза, по сравнению с 2017 годом, уменьшить количество жалоб от клиентов на несвоевременную доставку товаров. Причины этого вполне очевидны: логистический персонал торговой сети стал более замотивированным на качество доставок, а время логистической организации сократилось до минимума. Помимо этого, «Фокстрот» также сумел упростить операционные процессы в торговых залах. Как следствие, обслуживание клиентов стало ещё быстрее и эффективнее.  

Благодаря редизайну сайта foxtrot.com.ua в 2018 году удалось существенно нарастить его посещаемость: в пиковые месяцы на страницу интернет-магазина «Фокстрот» заходили более 8 млн пользователей. Тем не менее, 2018 год стал временем роста, в первую очередь, оффлайн-продаж, поэтому в 2019 году команда «Фокстрот» планирует увеличить оборот своего интернет-магазина на 12-15%. Для этого было разработано мобильное приложение, а новая версия сайта была в полной мере адаптирована под различные мобильные платформы. В целом в «Фокстрот» уверены, что растущая доля мобильных приложений в сфере ритейла – тренд нового времени. Увеличение доли mobile-продаж стимулировало рост маркетинговых активностей в социальных сетях Facebook и Instagram, а также мессенджерах Telegram и Viber. Сегодня все ритейлеры стремятся омолаживать свою целевую аудиторию и «Фокстрот» не исключение. Поэтому в ближайшее время от торговой сети стоит ожидать креативных коммуникаций, главной задачей которых будет завоевание и укрепление лояльности молодых покупателей.

Геннадий Выходцев, генеральный директор Группы компаний «Фокстрот», гордится тем, что за 25 лет своей деятельности торговая сеть не просто стала локомотивом украинского ритейла, но и примером прозрачного бизнеса, который ведёт всю свою деятельность открыто, исключительно в рамках закона. Как соучредитель группы компаний «Фокстрот» Геннадий Анатольевич Выходцев был одним из инициаторов внедрения независимого международного аудита ГКФ в 2008 году. С того времени и по сегодняшний день международные эксперты ежегодно подтверждают прозрачность и всю полноту финансовой отчетности ГКФ. В 2017 году предприятия сети «Фокстрот» заплатили более полумиллиарда гривен налогов в государственный бюджет Украины, в 2018 – ещё на 30% больше. Партнер Геннадия Выходцева - Валерий Маковецкий в одном из своих недавних интервью о социальном проекте «Цена державы» призвал все бизнесы в Украине ответственно относиться к налогам, но вместе с тем в полной мере контролировать, на что они тратятся и как укрепляют государство Украина.

Теги:Выходцев, магазины, Маковецкий, торговля, Фокстрот

Версия для печати
Загрузка...
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

   © «КомментарииУА:», 2016

Система Orphus