В Сети появились фотографии погибшей команды "МАУ"

Все члены экипажа имели немалый стаж и опыт

Во время сегодняшнего брифинга "МАУ" после авиакатастрофы в Иране в руководстве озвучили имена пилотов, которые управляли роковым "Боингом". Все члены экипажа имели немалый стаж и опыт.

Так, командир рейса "Тегеран – Киев" Владимир Гапоненко провел в небе около 11 600 часов, из которых 5500 часов – в качестве командира. Практически все полеты он совершал на Boeing-737. Алексей Наумкин, который был инструктором, отлетал почти столько же часов – около 12 000. Стаж второго пилота Сергея Хоменко тоже немалый: 7 600 часов налета на самолете Boeing-737. В "МАУ" исключают версию трагедии из-за ошибки пилотов. В Сети появились фотографии погибших сотрудников "МАУ".

Владимир Гапоненко - командир


украинский лайнер потерпел крушение из-за "технических проблем" у тегеранского международного аэропорта им. Имама Хомейни. Но существует и другая версия. По информации иорданского издания Al-hadath, самолет мог быть случайно сбит иранской ракетой.


На борту находились граждане 7 стран - 167 пассажиров и 9 членов экипажа. Среди них 11 граждан Украины. Все, находившиеся на борту, погибли. По данным СНБО Украины, два человека опоздали на рейс. Идентифицировать погибших пассажиров и экипаж рейса "Тегеран – Киев" будет непросто: на борту произошел пожар, поэтому некоторые тела обгорели.

Представитель аэропорта Тегерана рассказал о том, что причиной крушения украинского пассажирского самолета в Иране стало возгорание двигателя. Однако в авиакомпании версии о технической неисправности и ошибке экипажа отвергли.

Офис генерального прокурора начал досудебное расследование по факту крушения самолета. Данные внесены в ЕРДР по ч. 3 ст. 276 УК (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее гибель людей). Украинским компания запретили осуществлять полеты в Иран до выяснения причин катастрофы самолета МАУ. Эксперты устроят проверку летной пригодности всего гражданского флота.